Зависание пользователя при открытии лицензионного соглашения

16.03.2015 - Записки натуралиста

Только что в который раз стал свидетелем прекраснейшего явления в среде братьев наших меньших — зависания пользователя при виде лицензионного соглашения Adobe Reader.

Суть: в организации используется огромное количество документации, причем в последнее время, в основном, отсканированной. Сканы создаются, рассылаются и открываются, конечно же, в виде PDF. На клиентским машинах установлен Adobe Reader. у этой софтинки есть особенность — если пользователь впервые запускает её под своей учеткой, она показывает ему не очень длинное лицензионное соглашение с характерными кнопками внизу — «ПРИНЯТЬ» и «ОТКЛОНИТЬ».

И ведь написано-то все по-русски, и текст не особо сложный, но, тем не менее, юзверский инстинкт пользователя полностью отключает его сознание и сразу направляет руки писать заявку в техподдержку или звонить в службу и бубнить нечто подобное (приведены реальные высказывания):

Плюс, окно с соглашением каким-то образом гипнотизирует юзера, заставляя думать, что он не тупой и вовсе не обязан читать то, что написано на его мониторе, поскольку при попытке что-то объяснить мы получим три вероятные ответные реакции:

  1. От нормального человека — поймёт, запомнит, больше не будет. Встречается крайне редко.
  2. От кроткой глупой тихони а-ля «досиживающая своё пенсионерка» — покивает и все равно забудет. Большинство.
  3. От тупой курицы с завышенным самомнением мы можем получить даже что-то типа «Это ваша работа, не надо мне тут». Клиника.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *